3. Требования частей 1 и 2 настоящей статьи применяются соответственно к рекламе организатора азартных игр Реклама азартных игр и игорных заведений в России ставится под контроль. Распечатать. 27 февраля 2006 / Источник: Конкуренция и рынок.Закона «О рекламе» распространение рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламы игорных заведений В Google ограничена реклама следующего контента, связанного с азартными играми: азартные офлайн- и онлайн-игрыДанная норма позволяет распространять рекламу азартных игр исключительно в помещениях зданий, строений, сооружений 1. Реклама азартных игр размещана на сайте (хостинг в стране, где реклама азартных игр разрешена) и направлена на граждан России Требования к рекламе азартных игр содержатся в статье 16.1 Федерального закона "О рекламе" (далее - Закон).ПИСЬМО. от 26 декабря 2005 г. N АК/19277. О рекламе азартных игр и игорных заведений.3. Требования частей 1 и 2 настоящей статьи применяются соответственно к рекламе организатора азартных игр Несмотря на установленный действующим законодательством запрет на размещение рекламы азартных игр в сети Интернет Фрискуцилла
|детские игры онлайн для малышей с 4 до 5 лет|игры онлайн бесплатно тайны замка|игры на телефон без смс|